В рамках Единого информационного дня прошла встреча в БУ «Яльчикский ЦСОН»

16 октября 2019 года в рамках единого информационного дня прошла  встреча специалистов БУ «Яльчикский ЦСОН» Минтруда Чувашии с начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в Батыревском районе О.Б. Такмаковой и начальником финансового отдела администрации Яльчикского района И.Н. Теллиной.

В рамках встречи обсуждены проблемы в сфере защиты прав и благополучия человека. Во исполнении Указа Главы Чувашской Республики от 26.09.2019 № 118 «О дополнительных мерах по повышению качества жизни населения Чувашской Республики» особое внимание уделено контролю и надзору за исполнением обязательных требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в отделениях стационарного обслуживания с круглосуточным пребыванием граждан, а также о необходимости сезонной вакцинации всех категорий населения. В своем выступлении Оксана Борисовна подчеркнула о важности соблюдения правил личной гигиены по предотвращению острых инфекционных заболеваний, таких как мышиная лихорадка, клещевой энцефалит, бешенство, боррелиоз, грипп, аденовирус, пневмония и других опасных для человека заболеваний. Затронуты острые вопросы соблюдения правил дорожного движения в связи с высокой статистикой дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом. Информгруппой подробно разъяснена информация о ходе реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Чувашской Республике в 2019 году. Дополнительно рассмотрен вопрос о мерах по обеспечению пожарной безопасности на территории Чувашской Республики в осенне -зимний период и безопасной эксплуатации отопительных приборов  среди одиноких пожилых граждан и инвалидов, выноса и обработки ТБО.

Также, отмечено, что в центральном аппарате Роспотребнадзора работает  информационно-справочная телефонная линия, по которой можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России. Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину  для дальнейшего решения вопроса.

По результатам совместного обсуждения наиболее острых вопросов руководству Центра даны соответствующие рекомендации по профилактике и предотвращению негативного влияния на состояние здоровья  коллектива и граждан, находящихся на социальном обслуживании в период обострения острых респираторных вирусных заболеваний.



16 октября 2019
15:38
Поделиться