«Искусство быть покупателем: как не попасться на уловки маркетологов»
Для повышения роста продаж могут применяться психологические приемы, помогающие создать иллюзию выбора, искажающие действительность.
Эмоции тоже играют свою роль. Оправдывают приемы, направленные на игру с подсознанием человека. Они встречаются в жизни и перестают восприниматься как программирование на действия.
23 июля сотрудник центральной библиотеки Яльчикского МО провела беседу «Искусство быть покупателем: как не попасться на уловки маркетологов» для людей старшего поколения.
Обман покупателей в супермаркетах и крупных магазинах – вовсе не случайность, иногда такие действия персонала руководство магазина поддерживает и всячески поощряет. Схемы используются, в основном, одни и те же. И они уже практически доведены до совершенства.
В процессе беседы присутствующие узнали, на что следует обратить внимание, чтобы не стать жертвой обмана, совершая ежедневные покупки в магазинах.
Также для людей старшего поколения были и озвучены некоторые полезные способы совершения покупок в магазинах, при которых они смогут сэкономить свои деньги и время.
Беседа прошла легко и непринужденно.