Яльчикский муниципальный округЧăваш Республикин Елчĕк муниципаллă округĕ

Конкурс для включения в кадровый резерв

Администрация  Яльчикского района Чувашской Республики объявляет конкурс для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения следующих вакантных должностей муниципальной службы администрации Яльчикского  района Чувашской Республики:

     1) Главной группы должностей:

     - заместителя главы администрации – начальника отдела экономики, имущественных и земельных отношений. Требования: высшее профессиональное образование (управленческое или экономическое направление), стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

     - заместителя главы администрации – начальника отдела капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Требования: высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

     - управляющего делами администрации - начальника отдела организационной работы. Требования: высшее профессиональное образование (управленческое, юридическое или педагогическое направление), стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

     2) Ведущей группы должностей:

- начальника финансового отдела;

- начальника отдела сельского хозяйства;

- начальника отдела ЗАГС;

- начальника отдела культуры и информационного обеспечения;

- начальника отдела юридической службы;

Требования: высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности. Стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

     3) Старшей группы  должностей

- заведующего сектором экономики;

- заведующего сектором  финансового отдела;

- заведующий сектором - главный бухгалтер финансового отдела;

- главного специалиста-эксперта отдела юридической службы;

- главного специалиста-эксперта  отдела юридической службы (секретарь КДН);

- главного специалиста- эксперта отдела организационной работы (кадровик);

- главного специалиста-эксперта отдела  капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

- главного специалиста-эксперта отдела ЗАГС;

- главного специалиста-эксперта отдела  культуры и информационного обеспечения (системный администратор);

- главного специалиста-эксперта  отела культуры и информационного обеспечения (по архивному делу).

Требования: высшее профессиональное образование, соответствующее

направлению деятельности.

4) младшей группы должностей:

- ведущего специалиста-эксперта сектора экономики;

- ведущего специалиста-эксперта отдела организационной работы;

- ведущего специалиста- эксперта отдела сельского хозяйства;

- ведущего специалиста отдела экономики, имущественных и земельных отношений;

- ведущего специалиста-эксперта  отдела культуры и информационного обеспечения;

Требования: среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

 

     Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, но не достигшие предельного возраста – 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы, уровню знаний, навыкам, установленным в соответствии с частью 2 статьи 6, Приложением №3 Закона Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике».

     Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в отдел организационной работы:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

- копию паспорта;

- копию трудовой книжки (деятельность осуществляется не впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность претендента;

- копии документов об образовании, а также о присуждении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, если таковые имеются;

- документ медицинского учреждения об отсутствии у кандидата заболеваний, препятствующих назначению на должность муниципальной службы;

- фотографию 3*4  2 шт.;

- другие документы и материалы,  подтверждающие профессиональные заслуги.

 

Документы, необходимые для участия в конкурсе, принимаются в течение 20 дней с даты опубликования объявления по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу:  с.Яльчики, ул.Иванова, д.16, каб.15.

Информацию о Конкурсе можно получить по телефону: 2-53-81.

Адрес электронной почты: yaltch_uprav@cap.ru

 

 



18 февраля 2021
12:44
Поделиться