15:25_ Яльчикский район: информация по обращениям граждан за 2 квартал 2008 года
За 2 квартал 2008 года на имя главы Яльчикского района поступило 169 письменных обращений граждан, что на 57 обращений больше, чем в прошлый отчетный период.
Большее количество обращений – это заявления молодых семей, желающих улучшить жилищные условия (40%), второе место занимают вопросы агропромышленного комплекса (28%), третье место – вопросы строительства (13%).
Все обращения, поступившие в администрацию Яльчикского района, рассматриваются главой района и передаются в соответствующие отделы администрации для дальнейшего решения. Данные обращения и заявления регистрируются в журнале регистрации заявлений, ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в месячный срок, а заявления, не требующие дополнительных разъяснений - оперативно. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 2 квартал 2008 года не допускалось.
Через вышестоящие органы исполнительной власти поступило 4 письма. Все письма взяты на контроль. Авторам писем даны ответы разъяснительного характера.
Устный прием граждан главой района ведется по понедельникам с 13.00 до 15.00 часов и по средам с 9.00 до 12.00 ч. За второй квартал главой района принято 20 человек. На приеме часто затрагиваются вопросы строительства автодорог в населенных пунктах, выделения субсидий малообеспеченным семьям.
Прием по личным вопросам ежемесячно вели также начальники отделов, сокращая тем самым поток обращений к руководителям администрации и в вышестоящие органы. Всего за 2 квартал на приемах по личным вопросам побывало 35 человек.
На территории Яльчикского района проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в городах и районах, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района. Таких встреч во 2 квартале проведено – 3.
По всем устным и письменным обращениям приняты меры, даны конкретные поручения. О результатах рассмотрения авторы проинформированы устно или письменно в соответствии с законом №59 ФЗ РФ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».