О внесении изменений в муниципальную программу Яльчикского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления»
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Яльчикского района Чувашской Республики, администрация Яльчикского района п о с т а н о в л я е т:
- Внести в муниципальную программу Яльчикского района Чувашской Республики «Развитие потенциала муниципального управления», утвержденную постановлением администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 14 марта 2019 г. № 165 (с изменениями от 14.05.2019 № 330, 24.10.2019 № 659, 10.02.2020 № 67, 01.07.2020 № 327, 20.01.2021 № 16, 10.03.2021 № 105, 22.06.2021 № 319, 15.09.2021 № 442) (далее – Муниципальная программа), следующие изменения:
1) в паспорте Муниципальной программы позицию «Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации» изложить в следующей редакции:
«Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации |
– |
прогнозируемые объемы финансирования Муниципальной программы в 2019–2035 годах составляют 589467,4 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году – 31033,2 тыс. рублей; в 2020 году – 35917,5 тыс. рублей; в 2021 году – 34920,7 тыс. рублей; в 2022 году – 36781,9 тыс. рублей; в 2023 году – 34678,1 тыс. рублей; в 2024 году – 34678,0 тыс. рублей; в 2025 году – 34678,0 тыс. рублей; в 2026 – 2030 годы – 173390,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годы – 173390,0 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета – 24155,0 тыс. рублей (4,1 процента), в том числе: в 2019 году – 1853,9 тыс. рублей; в 2020 году – 2377,4 тыс. рублей; в 2021 году – 1368,9 тыс. рублей; в 2022 году – 1730,1 тыс. рублей; в 2023 году – 1294,3 тыс. рублей; в 2024 году – 1294,2 тыс. рублей; в 2025 году – 1294,2 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годы – 6471,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годы – 6471,0 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики – 659,6 тыс. рублей (0,1 процентов), в том числе: в 2019 году – 0,0 тыс. рублей; в 2020 году – 200,0 тыс. рублей; в 2021 году – 459,6 тыс. рублей; в 2022 году – 0,0 тыс. рублей; в 2023 году – 0,0 тыс. рублей; в 2024 году – 0,0 тыс. рублей; в 2025 году – 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годы – 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годы – 0,0 тыс. рублей бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 564652,9 тыс. рублей (95,8 процентов), в том числе: в 2019 году – 29179,3 тыс. рублей; в 2020 году – 33340,1 тыс. рублей; в 2021 году – 33092,3 тыс. рублей; в 2022 году – 35051,8 тыс. рублей; в 2023 году – 33383,8 тыс. рублей; в 2024 году – 33383,8 тыс. рублей; в 2025 году – 33383,8 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годы – 166919,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годы – 166919,0 тыс. рублей»; |
2) абзацы 3-36 раздела III Муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации Муниципальной программы)» изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019–
2035 годах составляет 589467,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета – 24155,0 тыс. рублей (4,1 процента);
республиканского бюджета Чувашской Республики – 659,6 тыс. рублей (0,1 процентов);
бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 564652,9 тыс. рублей (95,8 процентов).
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе (в 2019 - 2025 годах) составляет 242687,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2019 году – 31033,2 тыс. рублей;
в 2020 году – 35917,5 тыс. рублей;
в 2021 году – 34920,7 тыс. рублей;
в 2022 году – 36781,9 тыс. рублей;
в 2023 году – 34678,1 тыс. рублей;
в 2024 году – 34678,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 34678,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 11213,0 тыс. рублей (4,6 процента), в том числе:
в 2019 году – 1853,9 тыс. рублей;
в 2020 году – 2377,4 тыс. рублей;
в 2021 году – 1368,9 тыс. рублей;
в 2022 году – 1730,1 тыс. рублей;
в 2023 году – 1294,3 тыс. рублей;
в 2024 году – 1294,2 тыс. рублей;
в 2025 году – 1294,2 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 659,6 тыс. рублей (0,3 процентов), в том числе:
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 200,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 459,6 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей.
бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 230814,9 тыс. рублей (95,1 процентов), в том числе:
в 2019 году – 29179,3 тыс. рублей;
в 2020 году – 33340,1 тыс. рублей;
в 2021 году – 31995,4 тыс. рублей;
в 2022 году – 31202,5 тыс. рублей;
в 2023 году – 31202,5 тыс. рублей;
в 2024 году – 23182,5 тыс. рублей;
в 2025 году – 23182,5 тыс. рублей.
На 2 этапе (в 2026-2030 годах) объем финансирования Муниципальной программы составит 173390,0 тыс. рублей, их них средства:
федерального бюджета – 6471,0 тыс. рублей;
бюджета Яльчикского района – 166919,0 тыс. рублей.
На 3 этапе (в 2031-2035 годах) объем финансирования Муниципальной программы составит 173390,0 тыс. рублей, их них средства:
федерального бюджета – 6471,0 тыс. рублей;
бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 166919,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2 к Муниципальной программе.»;
3) приложения № 1 и № 2 к Муниципиальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению;
4) в паспорте подпрограммы «Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции» Муниципальной программы:
позицию «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
– |
к 2036 году предусматривается достижение следующих целевых показателей (индикаторов): количество зарегистрированных актов гражданского состояния и совершенных юридически значимых действий – 480 единиц в год; количество совершенных юридически значимых действий – 1300 единиц в год; актуализация муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики, – 100,0 процентов от общего числа поступивших муниципальных нормативных правовых актов»; |
позицию «Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации» изложить в следующей редакции:
«Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам |
– |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2019–2035 годах составляют 24655,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году – 1853,9 тыс. рублей; в 2020 году – 2377,4 тыс. рублей; в 2021 году – 1668,9 тыс. рублей; в 2022 году – 1730,1 тыс. рублей; в 2023 году – 1294,3 тыс. рублей; в 2024 году – 1294,2 тыс. рублей; в 2025 году – 1294,2 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годы – 6471,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годы – 6471,0 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета – 24155,0 тыс. рублей (98,0 процентов), в том числе: в 2019 году – 1853,9 тыс. рублей; в 2020 году – 2377,4 тыс. рублей; в 2021 году – 1368,9 тыс. рублей; в 2022 году – 1730,1 тыс. рублей; в 2023 году – 1294,3 тыс. рублей; в 2024 году – 1294,2 тыс. рублей; в 2025 году – 1294,2 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годы – 6471,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годы – 6471,0 тыс. рублей»; республиканского бюджета Чувашской Республики – 500,0 тыс. рублей (2,0 процента), в том числе: в 2019 году – 0,0 тыс. рублей; в 2020 году – 200,0 тыс. рублей; в 2021 году – 300,0 тыс. рублей; в 2022 году – 0,0 тыс. рублей; в 2023 году – 0,0 тыс. рублей; в 2024 году – 0,0 тыс. рублей; в 2025 году – 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годы – 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годы – 0,0 тыс. рублей»; |
5) раздел II подпрограммы «Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции» Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
«Раздел II. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах)
подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
количество зарегистрированных актов гражданского состояния;
количество совершенных юридически значимых действий;
актуализация муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых показателей (индикаторов):
количество зарегистрированных актов гражданского состояния:
в 2019 году – 481 единица;
в 2020 году – 574 единицы;
в 2021 году – 573 единицы;
в 2022 году – 560 единиц;
в 2023 году – 550 единиц;
в 2024 году – 480 единиц;
в 2025 году – 480 единиц;
в 2030 году – 480 единиц;
в 2035 году – 480 единиц;
количество совершенных юридически значимых действий:
в 2019 году – 1348 единиц;
в 2020 году – 1200 единиц;
в 2021 году – 1370 единиц;
в 2022 году – 1300 единиц;
в 2023 году – 1250 единиц;
в 2024 году – 1300 единиц;
в 2025 году – 1300 единиц;
в 2030 году – 1300 единиц;
в 2035 году – 1300 единиц;
актуализация муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики:
в 2019 году – 100,0 процентов;
в 2020 году – 100,0 процентов;
в 2021 году – 100,0 процентов;
в 2022 году – 100,0 процентов;
в 2023 году – 100,0 процентов;
в 2024 году – 100,0 процентов;
в 2025 году – 100,0 процентов;
в 2030 году – 100,0 процентов;
в 2035 году – 100,0 процентов.»;
6) раздел IV подпрограммы «Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции» Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
«Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Расходы подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019–2035 годах составляет 24655,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета – 24155,0 тыс. рублей (98,0 процентов);
республиканского бюджета Чувашской Республики – 500,0 тыс. рублей (2,0 процента).
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе (в 2019 - 2025 годах) составляет 11713,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2019 году – 1853,9 тыс. рублей;
в 2020 году – 2577,4 тыс. рублей;
в 2021 году – 1668,9 тыс. рублей;
в 2022 году – 1730,1 тыс. рублей;
в 2023 году – 1294,3 тыс. рублей;
в 2024 году – 1294,2 тыс. рублей;
в 2025 году – 1294,2 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 11213,0 тыс. рублей (95,7 процентов), в том числе:
в 2019 году – 1853,9 тыс. рублей;
в 2020 году – 2377,4 тыс. рублей;
в 2021 году – 1368,9 тыс. рублей;
в 2022 году – 1730,1 тыс. рублей;
в 2023 году – 1294,3 тыс. рублей;
в 2024 году – 1294,2 тыс. рублей;
в 2025 году – 1294,2 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 500,0 тыс. рублей (4,3 процента),в том числе:
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 200,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 300,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 0,0 тыс. рублей.
На 2 этапе (в 2026-2030 годах) объем финансирования подпрограммы составит 6471,0 тыс. рублей, их них средства:
федерального бюджета – 6471,0 тыс. рублей (100,0 процентов).
На 3 этапе (в 2031-2035 годах) объем финансирования подпрограммы составит 6471,0 тыс. рублей, их них средства:
федерального бюджета – 6471,0 тыс. рублей (100,0 процентов).
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.»;
7) приложение к подпрограмме «Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции» Муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
8) в паспорте подпрограммы «Развитие муниципальной службы в Яльчикском районе Чувашской Республики» Муниципальной программы:
позицию «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
– |
к 2036 году предусматривается достижение следующих целевых показателей (индикаторов): количество муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование в текущем году за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, – 10 человек; доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва органов местного самоуправления - 50,0 процентов; доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет в общей численности муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет – 2,0 процента»; |
позицию «Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации изложить в следующей редакции:
«Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам |
– |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2019–2035 годах составляют 606,6 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году – 4,1 тыс. рублей; в 2020 году – 16,9 тыс. рублей; в 2021 году – 25,6 тыс. рублей; в 2022 году – 40,0 тыс. рублей; в 2023 году – 40,0 тыс. рублей; в 2024 году – 40,0 тыс. рублей; в 2025 году – 40,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годы – 200,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годы – 200,0 тыс. рублей; из них средства: бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 606,6 тыс. рублей (100,0 процентов), в том числе: в 2019 году – 4,1 тыс. рублей; в 2020 году – 16,9 тыс. рублей; в 2021 году – 25,6 тыс. рублей; в 2022 году – 40,0 тыс. рублей; в 2023 году – 40,0 тыс. рублей; в 2024 году – 40,0 тыс. рублей; в 2025 году – 40,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годы – 200,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годы – 200,0 тыс. рублей»; |
9) раздел II подпрограммы «Развитие муниципальной службы в Яльчикском районе Чувашской Республики» Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
Раздел II. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах)
подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
количество муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование в текущем году за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва органов местного самоуправления;
доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет в общей численности муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых показателей (индикаторов):
количество муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование в текущем году за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики:
в 2019 году – 10 человек;
в 2020 году – 10 человек;
в 2021 году – 5 человек;
в 2022 году – 10 человек;
в 2023 году – 10 человек;
в 2024 году – 10 человек;
в 2025 году – 10 человек;
в 2030 году – 10 человек;
в 2035 году – 10 человек;
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва органов местного самоуправления:
в 2019 году – 50,0 процентов;
в 2020 году – 50,0 процентов;
в 2021 году – 0,0 процентов;
в 2022 году – 50,0 процентов;
в 2023 году – 50,0 процентов;
в 2024 году – 50,0 процентов;
в 2025 году – 50,0 процентов;
в 2030 году – 50,0 процентов;
в 2035 году – 50,0 процентов;
доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет в общей численности муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет:
в 2019 году – 1,0 процент;
в 2020 году – 1,0 процент;
в 2021 году – 1,0 процент;
в 2022 году – 1,0 процент;
в 2023 году – 1,5 процент;
в 2024 году – 1,5 процент;
в 2025 году – 1,5 процент;
в 2030 году – 2,0 процента;
в 2035 году – 2,0 процента.»;
10) раздел IV подпрограммы «Развитие муниципальной службы в Яльчикском районе Чувашской Республики» Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
«Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Расходы подпрограммы формируются за счет средств бюджета Яльчикского района Чувашской Республики.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019–2035 годах составляет 606,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 606,6 тыс. рублей (100,0 процентов).
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе (в 2019 - 2025 годах) составляет 206,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2019 году – 4,1 тыс. рублей;
в 2020 году – 16,9 тыс. рублей;
в 2021 году – 25,6 тыс. рублей;
в 2022 году – 40,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 40,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 40,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 40,0 тыс. рублей;
из них средства:
бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 206,6 тыс. рублей (100,0 процентов), в том числе:
в 2019 году – 4,1 тыс. рублей;
в 2020 году – 16,9 тыс. рублей;
в 2021 году – 25,6 тыс. рублей;
в 2022 году – 40,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 40,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 40,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 40,0 тыс. рублей.
На 2 этапе (в 2026-2030 годах) объем финансирования подпрограммы составит 200,0 тыс. рублей, их них средства:
бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 200,0 тыс. рублей (100,0 процентов).
На 3 этапе (в 2031-2035 годах) объем финансирования подпрограммы составит 200,0 тыс. рублей, их них средства:
бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 200,0 тыс. рублей (100,0 процентов).
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к настоящей подпрограмме.»;
11) приложение к подпрограмме «Развитие муниципальной службы в Яльчикском районе Чувашской Республики» Муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
12) в паспорте подпрограммы «Противодействие коррупции в Яльчикского района Чувашской Республики» Муниципальной программы позицию «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
|
– |
к 2036 году предусматривается достижение следующих целевых показателей (индикаторов): количество закупок заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд, в отношении которых проведен мониторинг, – 45 процедур закупок; доля муниципальных служащих в Яльчикском районе Чувашской Республике (далее также – муниципальные служащие), осуществляющих в соответствии с должностными обязанностями закупки, прошедших в установленные сроки обучение по программам повышения квалификации в сфере закупок, включающим вопросы по антикоррупционной тематике, – 3,0 процента; доля муниципальных служащих, в отношении которых лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления, ежегодно проводится анализ представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, – 100,0 процентов; доля лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления, прошедших обучение по антикоррупционной тематике, – 100,0 процентов; доля лиц, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых опубликованы, в общем количестве лиц, обязанных представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащие опубликованию, – 100,0 процентов; количество муниципальных служащих в Яльчикском районе Чувашской Республики, прошедших обучение по программам повышения квалификации, в которые включены вопросы по антикоррупционной тематике, – 3 человека; доля муниципальных служащих в Яльчикском районе Чувашской Республики, впервые поступивших на муниципальную службу в Яльчикском районе Чувашской Республики (далее также – муниципальная служба) для замещения должностей, включенных в перечни должностей, утвержденные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, прошедших обучение по образовательным программам в области противодействия коррупции, – 100,0 процентов»;
|
13) раздел II подпрограммы «Противодействие коррупции в Яльчикского района Чувашской Республики» Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
«Раздел II. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах)
подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
количество закупок заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд, в отношении которых проведен мониторинг;
доля муниципальных служащих в Яльчикском районе Чувашской Республики, осуществляющих в соответствии с должностными обязанностями закупки, прошедших в установленные сроки обучение по программам повышения квалификации в сфере закупок, включающим вопросы по антикоррупционной тематике;
доля муниципальных служащих, в отношении которых лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления, ежегодно проводится анализ представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей;
доля лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления, прошедших обучение по антикоррупционной тематике;
доля лиц, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых опубликованы, в общем количестве лиц, обязанных представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащие опубликованию;
количество муниципальных служащих в Чувашской Республике, прошедших обучение по программам повышения квалификации, в которые включены вопросы по антикоррупционной тематике;
доля муниципальных служащих в Яльчикском районе Чувашской Республики, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни должностей, утвержденные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, прошедших обучение по образовательным программам в области противодействия коррупции.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых показателей (индикаторов):
количество закупок заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд, в отношении которых проведен мониторинг:
в 2019 году – 50 процедур;
в 2020 году – 55 процедур;
в 2021 году – 43 процедуры;
в 2022 году – 45 процедур;
в 2023 году – 45 процедур;
в 2024 году – 45 процедур;
в 2025 году – 45 процедур;
в 2030 году – 45 процедур;
в 2035 году – 45 процедур;
доля муниципальных служащих в Яльчикском районе Чувашской Республики, осуществляющих в соответствии с должностными обязанностями закупки, прошедших в установленные сроки обучение по программам повышения квалификации в сфере закупок, включающим вопросы по антикоррупционной тематике:
в 2019 году – 3,0 процента;
в 2020 году – 3,0 процента;
в 2021 году – 3,0 процента;
в 2022 году – 3,0 процента;
в 2023 году – 3,0 процента;
в 2024 году – 3,0 процента;
в 2025 году – 3,0 процента;
в 2030 году – 3,0 процента;
в 2035 году – 3,0 процента;
доля муниципальных служащих, в отношении которых лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления, ежегодно проводится анализ представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей:
в 2019 году – 100,0 процентов;
в 2020 году – 100,0 процентов;
в 2021 году – 100,0 процентов;
в 2022 году – 100,0 процентов;
в 2023 году – 100,0 процентов;
в 2024 году – 100,0 процентов;
в 2025 году – 100,0 процентов;
в 2030 году – 100,0 процентов;
в 2035 году – 100,0 процентов;
доля лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления, прошедших обучение по антикоррупционной тематике:
в 2019 году – 100,0 процентов;
в 2020 году – 100,0 процентов;
в 2021 году – 100,0 процентов;
в 2022 году – 100,0 процентов;
в 2023 году – 100,0 процентов;
в 2024 году – 100,0 процентов;
в 2025 году – 100,0 процентов;
в 2030 году – 100,0 процентов;
в 2035 году – 100,0 процентов;
доля лиц, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых опубликованы, в общем количестве лиц, обязанных представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащие опубликованию:
в 2019 году – 100,0 процентов;
в 2020 году – 100,0 процентов;
в 2021 году – 100,0 процентов;
в 2022 году – 100,0 процентов;
в 2023 году – 100,0 процентов;
в 2024 году – 100,0 процентов;
в 2025 году – 100,0 процентов;
в 2030 году – 100,0 процентов;
в 2035 году – 100,0 процентов;
количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации, в которые включены вопросы по антикоррупционной тематике:
в 2019 году – 3 человека;
в 2020 году – 3 человека;
в 2021 году – 7 человек;
в 2022 году – 3 человека;
в 2023 году – 3 человека;
в 2024 году – 3 человека;
в 2025 году – 3 человека;
в 2030 году – 3 человека;
в 2035 году – 3 человека;
доля муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни должностей, утвержденные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, прошедших обучение по образовательным программам в области противодействия коррупции:
в 2019 году – 100,0 процентов;
в 2020 году – 100,0 процентов;
в 2021 году – 100,0 процентов;
в 2022 году – 100,0 процентов;
в 2023 году – 100,0 процентов;
в 2024 году – 100,0 процентов;
в 2025 году – 100,0 процентов;
в 2030 году – 100,0 процентов;
в 2035 году – 100,0 процентов.».
- Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации
Яльчикского района Л.В. Левый