О внесении изменений в муниципальную программу Яльчикского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения»
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Яльчикского района Чувашской Республики, администрация Яльчикского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
- Внести в муниципальную программу Яльчикского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения», утвержденную постановлением администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 14 мая 2019 года № 338 (далее – Муниципальная программа), следующие изменения:
1) по тексту Муниципальной программы словосочетание «целевые индикаторы и показатели» заменить на словосочетание «целевые показатели (индикаторы)» в соответствующем падеже;
2) в паспорте Муниципальной программы позицию «Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации» изложить в следующей редакции:
«Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации |
– |
Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2019–2035 годах составляют 3401,1 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году – 258,7 тыс. рублей; в 2020 году – 260,9 тыс. рублей; в 2021 году – 192,1 тыс. рублей; в 2022 году – 192,1 тыс. рублей; в 2023 году – 192,1 тыс. рублей; в 2024 году – 192,1 тыс. рублей; в 2025 году – 192,1 тыс. рублей; в 2026–2030 годах – 960,5 тыс. рублей; в 2031–2035 годах – 960,5 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики – 995,0 тыс. рублей (29,3 процентов), в том числе: в 2019 году – 55,4 тыс. рублей; в 2020 году – 57,6 тыс. рублей; в 2021 году – 58,8 тыс. рублей; в 2022 году – 58,8 тыс. рублей; в 2023 году – 58,8 тыс. рублей; в 2024 году – 58,8 тыс. рублей; в 2025 году – 58,8 тыс. рублей; в 2026–2030 годах – 294,0 тыс. рублей; в 2031–2035 годах – 294,0 тыс. рублей; бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 1556,1 тыс. рублей (45,7 процентов), в том числе: в 2019 году – 153,3 тыс. рублей; в 2020 году – 153,3 тыс. рублей; в 2021 году – 83,3 тыс. рублей; в 2022 году – 83,3 тыс. рублей; в 2023 году – 83,3 тыс. рублей; в 2024 году – 83,3 тыс. рублей; в 2025 году – 83,3 тыс. рублей; в 2026–2030 годах – 416,5 тыс. рублей; в 2031–2035 годах – 416,5 тыс. рублей; внебюджетных источников – 850,0 тыс. рублей (25,0 процентов), в том числе: в 2019 году – 50,0 тыс. рублей; в 2020 году – 50,0 тыс. рублей; в 2021 году – 50,0 тыс. рублей; в 2022 году – 50,0 тыс. рублей; в 2023 году – 50,0 тыс. рублей; в 2024 году – 50,0 тыс. рублей; в 2025 году – 50,0 тыс. рублей; в 2026–2030 годах – 250,0 тыс. рублей; в 2031–2035 годах – 250,0 тыс. рублей. Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Яльчикского района на очередной финансовый год и плановый период»; |
3) раздел III Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
«Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации муниципальной программы)
Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Яльчикского района Чувашской Республики и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019–2035 годах составляет 3401,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 995,0 тыс. рублей;
бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 1556,1 тыс. рублей;
внебюджетных источников – 850,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составляет 1480,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 258,7 тыс. рублей;
в 2020 году – 260,9 тыс. рублей;
в 2021 году – 192,1 тыс. рублей;
в 2022 году – 192,1 тыс. рублей;
в 2023 году – 192,1 тыс. рублей;
в 2024 году – 192,1 тыс. рублей;
в 2025 году – 192,1 тыс. рублей;
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 407,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 55,4 тыс. рублей;
в 2020 году – 57,6 тыс. рублей;
в 2021 году – 58,8 тыс. рублей;
в 2022 году – 58,8 тыс. рублей;
в 2023 году – 58,8 тыс. рублей;
в 2024 году – 58,8 тыс. рублей;
в 2025 году – 58,8 тыс. рублей;
бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 723,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 153,3 тыс. рублей;
в 2020 году – 153,3 тыс. рублей;
в 2021 году – 83,3 тыс. рублей;
в 2022 году – 83,3 тыс. рублей;
в 2023 году – 83,3 тыс. рублей;
в 2024 году – 83,3 тыс. рублей;
в 2025 году – 83,3 тыс. рублей;
внебюджетных источников – 350,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 50,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 50,0 тыс. рублей;
в 2021 году – 50,0 тыс. рублей;
в 2022 году – 50,0 тыс. рублей;
в 2023 году – 50,0 тыс. рублей;
в 2024 году – 50,0 тыс. рублей;
в 2025 году – 50,0 тыс. рублей.
На 2 этапе объем финансирования Муниципальной программы составляет 960,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 294,0 тыс. рублей;
бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 416,5 тыс. рублей;
внебюджетных источников – 250,0 тыс. рублей.
На 3 этапе объем финансирования Муниципальной программы составляет 960,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 294,0 тыс. рублей;
бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 416,5 тыс. рублей;
внебюджетных источников – 250,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов Муниципальной программы приведены в приложении № 2 к Муниципальной программе.
Подпрограммы Муниципальной программы приведены в приложениях №№ 3 и 4 к Муниципальной программе.»;
4) приложение № 1 к Муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
5) приложение № 2 к Муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
6) в паспорте подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан в Яльчикского районе Чувашской Республики» Муниципальной программы позицию «Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации» изложить в следующей редакции:
«Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
– |
Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2019–2035 годах составляют 1556,1 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году – 153,3 тыс. рублей; в 2020 году – 153,3 тыс. рублей; в 2021 году – 83,3 тыс. рублей; в 2022 году – 83,3 тыс. рублей; в 2023 году – 83,3 тыс. рублей; в 2024 году – 83,3 тыс. рублей; в 2025 году – 83,3 тыс. рублей; в 2026–2030 годах – 416,5 тыс. рублей; в 2031–2035 годах – 416,5 тыс. рублей; из них средства: бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 1556,1 тыс. рублей (100,0 процентов), в том числе: в 2019 году – 153,3 тыс. рублей; в 2020 году – 153,3 тыс. рублей; в 2021 году – 83,3 тыс. рублей; в 2022 году – 83,3 тыс. рублей; в 2023 году – 83,3 тыс. рублей; в 2024 году – 83,3 тыс. рублей; в 2025 году – 83,3 тыс. рублей; в 2026–2030 годах – 416,5 тыс. рублей; в 2031–2035 годах – 416,5 тыс. рублей. Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Яльчикского района на очередной финансовый год и плановый период»; |
7) раздел II подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан в Яльчикского районе Чувашской Республики» Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
«Раздел II. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в центр занятости населения;
удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости населения;
удельный вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения;
удельный вес граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, в численности граждан, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы;
удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения;
доля трудоустроенных работников с заработной платой не ниже среднего заработка по прежней работе в общем числе участвующих в мероприятиях по повышению эффективности механизмов поддержки занятости и обратившихся в центр занятости населения;
доля работников, трудоустроенных после завершения профессионального обучения, в общем числе работников, прошедших профессиональное обучение;
численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости;
численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости.
численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости;
численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости:
в 2019 году – 96,68 процента;
в 2020 году – 82,30 процента;
в 2021 году – 82,35 процента;
в 2022 году – 82,40 процента;
в 2023 году – 82,45 процента;
в 2024 году – 82,50 процента;
в 2025 году – 82,55 процента;
в 2030 году – 82,60 процента;
в 2035 году – 82,70 процента;
удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости:
в 2019 году – 2,40 процента;
в 2020 году – 2,40 процента;
в 2021 году – 2,30 процента;
в 2022 году – 2,25 процента;
в 2023 году – 2,25 процента;
в 2024 году – 2,20 процента;
в 2025 году – 2,20 процента;
в 2030 году – 2,10 процента;
в 2035 году – 2,0 процента;
удельный вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости:
в 2019 году – 1,70 процента;
в 2020 году – 1,49 процента;
в 2021 году – 1,48 процента;
в 2022 году – 1,47 процента;
в 2023 году – 1,46 процента;
в 2024 году – 1,45 процента;
в 2025 году – 1,44 процента;
в 2030 году – 1,43 процента;
в 2035 году – 1,40 процента;
удельный вес граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы:
в 2019 году – 73,97 процента;
в 2020 году – 64,10 процента;
в 2021 году – 64,20 процента;
в 2022 году – 64,30 процента;
в 2023 году – 64,40 процента;
в 2024 году – 64,50 процента;
в 2025 году – 64,60 процента;
в 2030 году – 64,70 процента;
в 2035 году – 65,0 процента;
удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения:
в 2019 году – 85,71 процента;
в 2020 году – 63,60 процента;
в 2021 году – 64,00 процента;
в 2022 году – 64,50 процента;
в 2023 году – 65,00 процентов;
в 2024 году – 65,50 процентов;
в 2025 году – 66,00 процентов;
в 2030 году – 68,00 процентов;
в 2035 году – 70,00 процентов;
доля трудоустроенных работников с заработной платой не ниже среднего заработка по прежней работе в общем числе участвующих в мероприятиях по повышению эффективности механизмов поддержки занятости и обратившихся в органы службы занятости населения:
в 2019 году – 80,0 процентов;
в 2020 году – 85,0 процентов;
в 2021 году – 86,0 процентов;
в 2022 году – 87,0 процентов;
в 2023 году – 88,0 процентов;
в 2024 году – 89,0 процентов;
в 2025 году – 89,0 процентов;
в 2030 году – 89,0 процентов;
в 2035 году – 89,0 процентов;
доля работников, трудоустроенных после завершения профессионального обучения, в общем числе работников, прошедших профессиональное обучение:
в 2019 году – 100,0 процентов;
в 2020 году – 85,0 процентов;
в 2021 году – 85,0 процентов;
в 2022 году – 85,0 процентов;
в 2023 году – 85,0 процентов;
в 2024 году – 85,0 процентов;
в 2025 году – 85,0 процентов;
в 2030 году – 85,0 процентов;
в 2035 году – 85,0 процентов;
численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости:
в 2019 году – 7 человек;
в 2020 году – 7 человек;
в 2021 году – 7 человек;
в 2022 году – 7 человек;
в 2023 году – 7 человек;
в 2024 году – 7 человек;
в 2025 году – 7 человек;
в 2030 году – 7 человек;
в 2035 году – 7 человек;
численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости:
в 2019 году – 1 человек;
в 2020 году – 1 человек;
в 2021 году – 1 человек;
в 2022 году – 1 человек;
в 2023 году – 1 человек;
в 2024 году – 1 человек;
в 2025 году – 1 человек;
в 2030 году – 1 человек;
в 2035 году – 1 человек.»;
8) раздел IV подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан в Яльчикского районе Чувашской Республики» Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
«Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019–2035 годах составляет 1556,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 1556,1 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы на 1 этапе (2019–2025 годы) составляет 1480,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 723,1 тыс. рублей, из них:
в 2019 году – 153,3 тыс. рублей;
в 2020 году – 153,3 тыс. рублей;
в 2021 году – 83,3 тыс. рублей;
в 2022 году – 83,3 тыс. рублей;
в 2023 году – 83,3 тыс. рублей;
в 2024 году – 83,3 тыс. рублей;
в 2025 году – 83,3 тыс. рублей.
На 2 этапе (2026–2030 годы) объем финансирования подпрограммы составляет 416,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 416,5 тыс. рублей;
На 3 этапе (2031–2035 годы) объем финансирования подпрограммы составляет 416,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
бюджета Яльчикского района Чувашской Республики – 416,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы приведено в приложении к настоящей подпрограмме.»;
9) приложение к подпрограмме «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан в Яльчикском районе Чувашской Республики» Муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
10) раздел II подпрограммы «Безопасный труд в Яльчикском районе Чувашской Республики» Муниципальной программы изложить в следующей редакции:
«Раздел II. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах)
подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих;
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих;
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;
количество больных с впервые выявленными профессиональными заболеваниями в расчете на 10 тыс. работающих;
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих;
индекс профессиональной заболеваемости;
индекс установления первичной инвалидности и утраты профессиональной трудоспособности вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих:
в 2019 году – 0 человек;
в 2020 году – 0 человек;
в 2021 году – 0 человек;
в 2022 году – 0 человек;
в 2023 году – 0 человек;
в 2024 году – 0 человек;
в 2025 году – 0 человек;
в 2030 году – 0 человек;
в 2035 году – 0 человек;
количество пострадавших на производстве на 1 тыс. работающих:
в 2019 году – 0,8 человек;
в 2020 году – 0,8 человек;
в 2021 году – 0,8 человек;
в 2022 году – 0,7 человек;
в 2023 году – 0,7 человек;
в 2024 году – 0,7 человек;
в 2025 году – 0,7 человек;
в 2030 году – 0,7 человек;
в 2035 году – 0,7 человек;
количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего:
в 2019 году – 42,8 дня;
в 2020 году – 42,8 дня;
в 2021 году – 42,6 дня;
в 2022 году – 42,6 дня;
в 2023 году – 42,4 дня;
в 2024 году – 42,4 дня;
в 2025 году – 42,2 дня;
в 2030 году – 42,2 дня;
в 2035 году – 42,0 дня;
количество больных с впервые выявленными профессиональными заболеваниями в расчете на 10 тыс. работающих:
в 2019 году – 0,95 человека;
в 2020 году – 0,95 человека;
в 2021 году – 0,93 человека;
в 2022 году – 0,93 человека;
в 2023 году – 0,93 человека;
в 2024 году – 0,92 человека;
в 2025 году – 0,92 человека;
в 2030 году – 0,92 человека;
в 2035 году – 0,92 человека;
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда:
в 2019 году – 80,0 процента;
в 2020 году – 80,0 процента;
в 2021 году – 80,5 процента;
в 2022 году – 80,5 процента;
в 2023 году – 90,0 процента;
в 2024 году – 90,0 процента;
в 2025 году – 90,5 процента;
в 2030 году – 90,5 процента;
в 2035 году – 90,5 процента;
доля обученных по охране труда в расчете на 100 работающих:
в 2019 году – 2,8 процента;
в 2020 году – 2,9 процента;
в 2021 году – 3,0 процента;
в 2022 году – 3,0 процента;
в 2023 году – 3,2 процента;
в 2024 году – 3,2 процента;
в 2025 году – 3,5 процента;
в 2030 году – 3,5 процента;
в 2035 году – 4,0 процента;
индекс профессиональной заболеваемости:
в 2019 году – 0,20 единицы;
в 2020 году – 0,20 единицы;
в 2021 году – 0,20 единицы;
в 2022 году – 0,19 единицы;
в 2023 году – 0,19 единицы;
в 2024 году – 0,19 единицы;
в 2025 году – 0,19 единицы;
в 2030 году – 0,19 единицы;
в 2035 году – 0,18 единицы;
индекс установления первичной инвалидности и утраты профессиональной трудоспособности вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:
в 2019 году – 0,73 единицы;
в 2020 году – 0,73 единицы;
в 2021 году – 0,73 единицы;
в 2022 году – 0,71 единицы;
в 2023 году – 0,71 единицы;
в 2024 году – 0,71 единицы;
в 2025 году – 0,70 единицы;
в 2030 году – 0,70 единицы;
в 2035 году – 0,70 единицы.»;
11) приложение к подпрограмме «Безопасный труд в Яльчикском районе Чувашской Республики» Муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
- Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава администрации
Яльчикского района Н.П. Миллин