Об основных направлениях бюджетной политики Яльчикского района Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 6 июня 2016 года № 72 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и руководствуясь статьей 38 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Яльчикском районе Чувашской Республики, администрация Яльчикского района п о с т а н о в л я е т:
1. Основными направлениями бюджетной политики Яльчикского района Чувашской Республики (далее – Яльчикского района) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов определить:
обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Яльчикского района, предотвращение возникновения бюджетных рисков;
обеспечение стабильности налоговых поступлений в консолидированный бюджет Яльчикского района;
повышение эффективности расходов, в том числе за счет перераспределения бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений политики Яльчикского района.
2. Структурным подразделениям администрации Яльчикского района:
повысить эффективность мер налогового стимулирования, направленных на создание новых производств и развитие инвестиционной деятельности, осуществлять систематическую оценку соизмеримости выпадающих доходов при предоставлении льгот по налогам, подлежащим зачислению в бюджет Яльчикского района, и экономического (социального) эффекта от их предоставления и принять меры по отмене неэффективных налоговых льгот;
обеспечить эффективное взаимодействие органов местного самоуправления с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике в целях:
повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки по налогам и иным обязательным платежам в бюджет Яльчикского района и бюджеты сельских поселений;
проведения мероприятий по выявлению и привлечению к налогообложению субъектов предпринимательской деятельности, использующих теневые схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений, по легализации доходов физических и юридических лиц от предоставления жилья в аренду;
оптимизировать сеть муниципальных учреждений, исключить невостребованные услуги из муниципального задания, реорганизовать учреждения, деятельность которых не соответствует полномочиям органов местного самоуправления, обеспечить формирование муниципального задания для казенных учреждений;
усилить контроль за эффективностью расходования бюджетных средств, в том числе путем оценки достижения (или недостижения) заявленных целей и обоснованности испрашиваемых объемов финансирования;
разработать «бюджет для граждан» и систематически размещать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о формировании и исполнении бюджета Яльчикского района в доступной для граждан форме;
совершенствовать формирование и исполнение муниципального заказа на оказание от имени Яльчикского района муниципальных услуг;
повысить эффективность деятельности муниципальных учреждений Яльчикского района, в том числе путем:
формирования и доведения до казенных учреждений Яльчикского района муниципального задания, включающего в себя качественные и количественные показатели деятельности;
внедрить в практику комплексную оценку итогов работы муниципальных учреждений Яльчикского района и отчетов о выполнении доведенных до них муниципальных заданий, достижении установленных показателей эффективности деятельности на заседаниях отраслевых балансовых комиссий.
3. Рекомендовать сельским поселениям Яльчикского района:
разработать и реализовать комплекс мер по проведению социально-экономических преобразований, направленных на повышение эффективности деятельности всех участников экономических отношений и достижение измеримых общественно значимых результатов;
разработать план мероприятий («дорожную карту») по легализации «серой» заработной платы с установлением целевых показателей;
внедрить принципы инициативного бюджетирования с целью вовлечения населения муниципальных образований в бюджетный процесс;
ввести в практику формирование «бюджета для граждан» и систематическое размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о формировании и исполнении бюджетов муниципальных образований в доступной для граждан форме.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации
Яльчикского района Н.П. Миллин