Яльчикский муниципальный округЧăваш Республикин Елчĕк муниципаллă округĕ

О комиссии по проведению паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации",   руководствуясь приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 № 627 "Об утверждении Методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики» постановляю:

 

1. Образовать комиссию по проведению паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Комиссии провести до  23 сентября 2013 года паспортизацию объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы-начальника отдела образования и молодежной политики администрации Яльчикского района Левого Л.В.

 

 

 Глава администрации

Яльчикского района                                                  Н.П.Миллин                                                                



 

Приложение № 1

к постановлению  администрации

Яльчикского района

от  _________ № ______



СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ

В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ

И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ



  Левый Л.В.- первый заместитель главы-начальника отдела образования и молодежной политики администрации Яльчикского района, председатель комиссии;

  Петров Н.П. – начальник отдела капитального строительства и ЖКХ администрации Яльчикского района заместитель председателя комиссии:  

  Теллин А.В.-   ведущий специалист-эксперт отдела социальной защиты населения Яльчикского района казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, секретарь комиссии (по согласованию). 

 

Члены комиссии:

Александрова А. А.- начальник отдела культуры и информационного обеспечения администрации Яльчикского района;

Блинов П.А.- начальник Яльчикского почтамта Управления федеральной почтовой связи Чувашской Республики- филиала ФГУП «Почта России» (по согласованию);

      Иванов П.Н. председатель Яльчикской районной организации Чувашской Республиканской организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общества инвалидов» (по согласованию);

      Лебедева С.Г.- начальник Автотур. Бизнесцентра в с. Яльчики  ОАО «АвтоВАЗ» (по согласованию);

      Муратов В.А.- начальник отдела экономики администрации Яльчикского района;

Павлова М.Н.- начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации Яльчикского района;

      Петров В.Н.-  ведущий специалист-эксперт отдела капитального строительства и  ЖКХ администрации Яльчикского района;

      Уркова Н.В. – главный врач БУ «Яльчикская ЦРБ» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (по согласованию);

      Главы 9 сельских поселения Яльчикского района (по согласованию).

 Приложение № 2

к постановлению  администрации

Яльчикского района

от  __________ № ______



ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ

В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ

И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Комиссия по проведению паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным для проведения паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 № 627 "Об утверждении Методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики»  и настоящим Положением.

3. Под объектами в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения для целей настоящего Положения понимаются объекты следующих сфер: здравоохранения, образования, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, жилые здания и помещения, транспортной инфраструктуры, информации, связи,  потребительского рынка и сферы услуг.

 

2. ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВА КОМИССИИ


       4. Основными задачами Комиссии являются:

- координация деятельности, направленной на повышение уровня доступности объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

- подготовка предложений и рекомендаций по адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения;

- рассмотрение предложений по обеспечению доступности объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

5. Комиссия осуществляет деятельность по следующим направлениям:

- проводит работу по паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

- рассматривает результаты паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, проекты решений по спорным вопросам по оценке состояния доступности объектов, а также проекты технических и организационных решений по адаптации объектов и обеспечению доступности предоставляемых ими услуг с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения.

6. Комиссия имеет право:

- запрашивать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы информацию по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

- заслушивать на заседаниях должностных лиц от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представителей общественных организаций инвалидов и иных заинтересованных лиц по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

- создавать рабочие группы с участием специалистов и представителей общественных организаций инвалидов для проведения паспортизации объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ


       7. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

9. Заседания Комиссии проводятся два раза в месяц. О дате, времени и месте заседания члены Комиссии уведомляются секретарем Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до даты заседания любыми доступными средствами связи, включая телефон.

10. На заседаниях Комиссии при обсуждении вопросов могут присутствовать представители государственных органов, общественных объединений инвалидов и собственники помещений, объектов, подлежащих паспортизации и (или) в отношении которых решается вопрос об обеспечении доступности инвалидов и других маломобильных групп населения.

11. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.

12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и всеми членами Комиссии, участвующими в заседании.

13. Паспортизация объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляется в порядке, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 № 627 "Об утверждении Методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики» (далее -  Методика).

14. Комиссия в срок до  24 сентября 2013 года формирует реестр объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения по форме согласно приложению № А. 1  Методики.

15. В отношении каждого объекта в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Комиссией составляются:

- анкета (по форме согласно приложению № А.3 Методики);

- акт обследования (по форме согласно приложению №А.4 Методики);

- паспорт доступности (по форме согласно приложению №А.2 Методики).

Указанным документам в отношении одного объекта присваиваются одинаковые порядковые номера, соответствующие порядковому номеру объекта в Реестре объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

16. Итоговое заключение о состоянии доступности и возможности адаптации объекта социальной инфраструктуры, требующего значительных финансовых вложений, сложных организационных решений, выносится на заседание Комиссии.

17. Комиссия ежемесячно   направляет анкеты, акты, паспорта, реестры в электронной форме в Министерство  здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.  

18. По результатам паспортизации на интерактивной карте доступности объектов сайта http://zhit-vmeste.ru/ информация об объектах социальной инфраструктуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления, размещается работником, уполномоченным Комиссией.

Решение о возложении указанных полномочий принимается на заседании Комиссии и оформляется протоколом.

19. После проведения мероприятий по обеспечению доступности услуг для инвалидов (в порядке текущего, капитального ремонта, реконструкции или проведения организационных мероприятий), рекомендованных Комиссией по итогам проведенного обследования объекта социальной инфраструктуры, руководитель объекта социальной инфраструктуры заполняет анкету, паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (согласно приложению № А.3 и А.2 Методики),   и в  указанный срок направляет в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта для внесения корректировок в реестр объектов и услуг, паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и соответствующей информации на карте доступности Чувашской Республики.

 

Постановление
556
12 сентября 2013 года
23 сентября 2013 года
Поделиться