Яльчикский муниципальный округЧăваш Республикин Елчĕк муниципаллă округĕ

Об утверждении административного регламента администрации Яльчикского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача заверенных копий документов»

 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Яльчикского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача заверенных копий документов».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на  управляющего делами - начальника отдела организационной работы администрации Яльчикского района Е.Н.Михайлову.

 

 

 

Глава администрации                              

Яльчикского района                                                                             Н.П.Миллин                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Яльчикского района

 от      .05.2013 г. № _____

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Яльчикского района по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача заверенных копий документов»

 

I. Общие положения

 

                1.1. Предмет регулирования регламента.

            Настоящий административный регламент регулирует правоотношения, связанные с предоставлением заверенных копий документов.

            1.2.Право на получение муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.

Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

            1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

            Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений), подготовку заверенных копий документов Администрации либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел организационной работы администрации Яльчикского района (далее – Отдел администрации).

            Прием заявлений, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются Отделом администрации, по адресу:

            Чувашская Республика, село Яльчики, ул. Иванова,  д. 16

            Адрес электронной почты: yaltch@cap.ru

            Телефон: 8 (83549)2-53-81

            График приема:

понедельник - пятница - 8.00 – 17.00, обед - 12.00 - 13.00.

суббота, воскресенье – выходной.

                Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

            - индивидуального информирования;

            - публичного информирования.

            Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

            - при личном обращении;

            - по письменным обращениям;

            - по телефону;

            - по электронной почте.

            При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей:

            - о месте нахождения, почтовом адресе, номерах телефонов, графике работы специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

            - о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

            - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

            - о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений специалистов администрации.

            Максимальное время личного приема - 15 минут. В случае если специалист администрации не может дать ответ самостоятельно, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

            - изложить суть обращения в письменной форме;

            - назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

            - дать консультацию в 2-дневный срок по телефону, указанному заявителем.

            Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.

                При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста администрации  или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

            Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами администрации с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

            Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

            В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ) действия, предусмотренные подразделом 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями в случае обращения заявителя в МФЦ.

            Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

            на официальном сайте Яльчикского района в сети Интернет;

            на портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики: http://gosuslugi.cap.ru;

            на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: http://epgu.gosuslugi.cap.ru;

            в средствах массовой информации (СМИ);

            на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента).

            На официальном сайте администрации Яльчикского района (далее - Сайт) размещаются информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах специалистов администрации, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений специалистов администрации.

 

                2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

            2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача заверенных копий документов (далее – муниципальная услуга).

            2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

            Муниципальную услугу предоставляет Администрация Яльчикского района через структурное подразделение Отдел организационной работы администрации Яльчикского района.

            Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений), выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист отдела администрации.

            При предоставлении муниципальной услуги администрация Яльчикского района  взаимодействует с:

 - республиканским государственным учреждением «Государственный исторический архив Чувашской Республики» Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики;

- республиканским государственным учреждением «Архив современной истории» Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.

                При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.

            2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

            Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заверенных копий документов или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

                2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

            Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать 15 минут.

            Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 15 минут.

            Общий срок для дачи ответа на поступивший запрос  о выдаче заверенных копий документов составляет три рабочих дня.

                2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

                - Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года);

                - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

            - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

               - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

          - Республиканская целевая программа «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006г. № 98

- Устав Яльчикского района Чувашской Республики принят решением Собрания депутатов Яльчикского района Чувашской Республики от 24 сентября 2012 № 15/1-с:

- Положение об отделе организационной работы администрации Яльчикского района.

                2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

            Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о выдаче заверенных копий документов (Приложения №1, 2). Запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть предоставлен заявителем при личном обращении к специалисту Отдела администрации либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты), а также в электронном виде с использованием портала государственных услуг.

            При подаче запроса (заявления) лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя также предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.

            В Заявлении указывается полное наименование документа, копию которого запрашивает заявитель; причина обращения заявителя; паспортные данные заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя;  реквизиты заявителя - юридические лица, подпись и дата.

                2.7. Перечень оснований для отказа в приеме запроса (заявления), необходимого для предоставления муниципальной услуги

            В приеме заявления отказывается:

            - ненадлежащее оформление Заявления (подпункт 2.6. настоящего Административного регламента);

            - текст письменного обращения не поддается прочтению.

                2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

            - обращение заявителей о выдаче заверенной копии документов, входящих в Перечень документов ограниченного распространения администрации Яльчикского района (Приложение №3 настоящего Административного регламента);

            - обращение заявителей о выдаче заверенной копии документов, не затрагивающих его права и свободы;

            - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов администрации, а также членов их семей.

                2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

            Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

                2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

            На территории, прилегающей к месторасположению здания администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

            Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

            Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:

            а) наименование;

            б) место нахождения;

            в) режим работы.

            Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

            Помещения оборудуются:

            а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

                б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

            Каждое рабочее место специалистов администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

            Требования к местам ожидания.

            Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.

                Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

            Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

            Требования к информационным стендам.

            Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении администрации Яльчикского района, где предоставляется муниципальная услуга.

            На информационном стенде размещается следующая информация:

            а) текст административного регламента с приложениями;

            б) блок-схема;

            в) образцы заявлений;

            г) порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

            2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

            Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

            - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента);

            - отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

            Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

            - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента);

            - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента);

            возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.

 

                3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

            Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

            - прием и регистрацию запроса (заявления), необходимого для оказания муниципальной услуги;

            - подготовку результата предоставления муниципальной услуги;

            - выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

            Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указано в блок-схеме (приложение 4).

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.

                3.1. Прием и регистрация запроса (заявления)

            Начальник Отдела администрации производит прием Заявления лично от заявителей, либо от имени заявителей Заявление может быть представлено уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.

При приеме заявления о выдаче заверенной копии документа, разработанного администрацией Яльчикского района в отношении данного заявителя, заявителю – индивидуальному предпринимателю и заявителю – физическому лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт); заявитель – юридическое лицо - в обязательном порядке должен представить Заявление, составленное на фирменном бланке, поставить подпись руководителя и печать организации.

            Начальник Отдела администрации проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в Заявлении.

            При приеме Заявления начальник Отдела администрации осуществляет его проверку на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

                При приеме Заявления проставляется номер входящей корреспонденции и регистрируется в системе электронного документооборота администрации Яльчикского района.

            При установлении фактов несоответствия Заявления требованиям начальник Отдела администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в Заявлении и предлагает принять меры по их устранению.

            Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, но заявитель настаивает на его представлении, начальник Отдела администрации после регистрации Заявления в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении Заявления, которое подписывается главой администрации Яльчикского района.

            Заявитель может направить Заявление по почте. Начальник Отдела администрации при получении отправления осуществляет проверку Заявления на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

            Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, начальник Отдела администрации в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации Яльчикского района. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота.

            3.2. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

                После регистрации в Отделе  администрации (в случае обращения заявителя - физического лица, юридического лица, либо индивидуального предпринимателя) Заявление направляется на рассмотрение главе администрации Яльчикского района.

            Глава администрации Яльчикского района в течение рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику Отдела администрации.

            В ходе рассмотрения Заявления начальник Отдела осуществляет его проверку на соответствие требованиям настоящего Административного регламента в течение рабочего дня со дня получения от главы администрации Яльчикского района.

                3. 3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

            В случае соответствия Заявления требованиям настоящего Административного регламента специалист Отдела администрации готовит копию запрашиваемого документа, заверяет его подписью начальника Отдела администрации и печатью администрации Яльчикского района (в случае обращения заявителя - физического лица, юридического лица), после чего выдает заявителю.

Заверенная копия документа выдается начальником Отдела администрации заявителю при представлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).

            Выдача заверенной копии документа заявителю фиксируется в канцелярии администрации Яльчикского района Чувашской Республики (в случае обращения заявителя - физического лица, юридического лица либо  индивидуального предпринимателя) в системе электронного документооборота.

При получении заверенной копии документа заявитель ставит дату и подпись о получении на Заявлении, которое остается в Отделе администрации Яльчикского района.

 

                4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

                Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений осуществляется начальником Отдела администрации Яльчикского района.

            Специалист Отдела администрации несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему.

            Ответственность специалиста Отдела администрации закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

            Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

            По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления  нарушений прав заявителей, главой администрации Яльчикского района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

                5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме (приложение №3) на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункте 5.2. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

администрации Яльчикского района

по предоставлению муниципальной услуги

 «Выдача заверенных копий документов».

 

Для юридических лиц

на бланке

юридического лица

 

                                                                                                Главе администрации

Яльчикского района

 

              ________________________

                 (Ф.И.О.)

 

             Заявителя ________________

 

                                                                                          _________________________

 

Заявление

 

Прошу предоставить заверенную копию ____________________________________________________________________________

                            (наименование документа)

_____________________________________________________________________________

для _____________________________________________________________________________.

 

 

_____________________                                             _________________________________

    (подпись заявителя)                                                     (фамилия, имя, отчество заявителя) 

 

 

 

“___”___________20____г.

 

 

 

МП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

администрации Яльчикского района

по предоставлению муниципальной услуги

 «Выдача заверенных копий документов».

 

 

Для индивидуального

предпринимателя,

физического лица

 

Главе администрации

Яльчикского  района

________________________

             (Ф.И.О.)

 

Заявителя _______________

________________________

________________________

 (паспортные данные заявителя)

________________________

 

 

Заявление

 

Прошу предоставить заверенную копию ______________________________________________________________________

         (наименование документа)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

для __________________________________________________________________________

 

 

 

_____________________                                     _________________________________

      (подпись заявителя)                                          (фамилия, имя, отчество заявителя)  

 

 

 

“___”___________20____г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

администрации Яльчикского района

по предоставлению муниципальной услуги

 «Выдача заверенных копий документов».

 

 

Перечень

документов ограниченного распространения

администрации Яльчикского района

 

Наименование или характер документов

1.

Постановления, распоряжения, распоряжения по личному составу, содержащие служебную тайну

2.

Протоколы заседаний, совещаний, комиссий, советов, комитетов, штабов, в которых содержится служебная тайна

3.

Документы других органов управления, организаций, учреждений, предприятий с пометкой «Для служебного пользования»

4.

Личные дела и персональные данные работников

5.

Личные карточки работников, пребывающих в запасе

6.

Сводные данные по воинскому учету

7.

Документы строгой отчетности по бронированию

8.

Лицевые счета работников по начислению и выплате заработной платы

9.

Документы о финансовой деятельности администрации

10.

Акты результатов проверок

11.

Документы по приватизации муниципальных предприятий

12.

Судебные и арбитражные дела

13.

Документы, содержащие тайну следствия и судопроизводства

14.

Исполнительные листы суда

15.

Все реквизиты из базы данных районной информационной сети

16.

Исходные тексты районных информационных программ

17.

Технические тексты районных информационных программ

18.

Сводные статистические данные

Потребление газа, электричества и тепла

Потребление основных продуктов питания

Наличие грузовых автомобилей и автобусов

19.

Техническая документация на мосты и путепроводы

20.

Схема инженерной защиты и ее характеристика

21.

Схема сетей жизнеобеспечения района

22.

Сведения о системе охраны объектов жизнеобеспечения

23.

Генеральные планы и генеральные схемы реконструкции и нового строительства кварталов, сооружений и объектов

24.

Договоры с инвесторами на реконструкцию и новое строительство

25.

Документы по мобилизационной работе, не содержащие государственную тайну

26.

Документы по гражданской обороне, не содержащие государственную тайну

27.

Оперативные материалы МВД не содержащие государственную тайну

28.

Оперативная информация о ходе голосования и предварительные его итоги до официального опубликования

29.

Сведения о доходах граждан

30.

Документы, содержащие сведения из частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность

31.

План распределения жилья

32.

Данные по обмену жилья

33.

Данные по приватизации жилья

34.

Топографические планы масштаба 1:2000, карты и схемы территории муниципального образования  масштаба 1:25000 (без координатной сетки)

35.

Топографические,  топогеодезические картографические гравиметрические и аэрофотосъемочные материалы

36.

Алфавитные книги ЗАГС

37.

Записи актов гражданского состояния о рождении, смерти, браке, разводе, о перемене фамилии, имени или отчества

38.

Книги по учету бланков свидетельств ЗАГСа

39.

Уставы юридических лиц, зарегистрированных в районе

40.

Учредительные документы общественных организаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к административному регламенту

администрации Яльчикского района

по предоставлению муниципальной услуги

 «Выдача заверенных копий документов».

 

 

 

Блок-схема

последовательности действий при выдаче заверенных копий документов

 

 

 

 

Постановление
271
14 мая 2013 года
15 мая 2013 года
Поделиться