Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 12 месяцев 2019 года
Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 2019 год.
В администрации Яльчикского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота, в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
За 2019 года на имя главы администрации Яльчикского района поступило 32 письменных обращения граждан, в прошлый отчетный период – 40, что на 8 меньше, чем за 2018 год, из них 20 через вышестоящие органы, 5 коллективных обращений.
Количество обращений, взятых на контроль - 20 (из них - удовлетворено 3, разъяснено -17). Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 2019 год не допускалось. Вопросы по тематике и количеству распределились следующим образом:
- по вопросам ненадлежащего обращения с твердыми бытовыми отходами-8 (25%);
- вопросы по жилищному законодательству-5 (15,6%);
- по вопросу строительства и реконструкция объектов транспорта и автодорог-8 (25%);
-по вопросам сферы образования (по закрытию школ в связи с оптимизацией) -2 (6,2%);
- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров -3(9,4%);
- культура (уточнение архивных данных, по культурным объектам района) -5 (15,6%);
- по вопросу нарушения санитарно-эпидемиологических условий -1 (3,2%)
По сравнению с прошлым аналогичным периодом, актуальными вопросами остаются вопросы по ремонту и реконструкции дорог.
Работа с устными обращениями граждан в администрации района проводится на основании графика приёма граждан по личным вопросам главой администрации района, который размещается на официальном сайте района ежемесячно.
В 2019 года главой администрации принято 43 гражданина. Вопросы, поднятые гражданами, были решены во время приема с привлечением руководителей структурных подразделений администрации района. По всем вопросам даны ответы - разъяснения.