Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 2 квартал 2019 года
Конституционное право граждан на обращение в органы местного самоуправления является наиболее часто реализуемым во взаимоотношениях граждан и власти, позволяющее влиять на их деятельность.
За II квартал 2019 года на имя главы администрации Яльчикского района поступило 9 письменных обращений граждан, в прошлый аналогичный период 2018 года – 13 (на 4 меньше), из них 5 обращений через вышестоящие государственные органы.
Вопросы, затронутые в обращениях, по тематике и количеству распределились следующим образом:
- по вопросу обращения с твердыми коммунальными отходами – 3 (33,3%);
- по вопросу культурного национального наследия – 3(33,3%);
- по вопросу образования -1(11,1%);
- по вопросу нарушения санитарно-эпидемиологических условий – 1 (11,1%);
- жилищные вопросы – 1 (11,1%).
Все обращения, направленные в администрацию Яльчикского района, рассмотрены в установленные законом сроки, ответы направлены заявителям, а также представлены в соответствующие органы.
Работа с устными обращениями граждан в администрации района проводится в соответствии с графиком приёма граждан по личным вопросам главой администрации района, который размещается на официальном сайте района ежемесячно.
Во II квартале 2019 года главой администрации принято 9 граждан. По всем устным и письменным обращениям приняты меры, даны конкретные поручения. О результатах рассмотрения авторы проинформированы устно или письменно в соответствии с законом №59 ФЗ РФ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».