Яльчикский муниципальный округЧăваш Республикин Елчĕк муниципаллă округĕ

2014 год

Об итогах работы административной комиссии

Яльчикского района за 2014 год

 

В соответствии с Законом Чувашской Республики от 30 мая 2003 г. № 17 «Об административных комиссиях» решением Собрания депутатов Яльчикского района Чувашской Республики от 24 июля 2003 г. № 14/8-с создана Комиссия. Решением Собрания депутатов Яльчикского района Чувашской Республики от 19 ноября 2010 г. № 2/7-с (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Яльчикского района Чувашской Республики от 31 марта 2011 г. № 5/7-с, от 12 мая 2011 г. № 6/6-с, от 8 сентября 2011 г. № 8/7-с, от 24 сентября
2012 г. № 15/7-с, от 2 апреля 2013 г. № 19/3-с) утвержден состав Комиссии.

Численный состав Комиссии 9 человек. Председателем Комиссии является Левый Леонард Васильевич - первый заместитель главы администрации - начальник отдела образования и молодежной политики администрации Яльчикского района Чувашской Республики (далее также – администрации), секретарем Комиссии – Лебедева Елена Николаевна – главный специалист-эксперт отдела организационной работы администрации.

Заседания Комиссии проводятся по мере поступления протоколов об административных правонарушениях.

За 2014 год Комиссией проведено всего 8 заседаний (АППГ – 9), на которых рассмотрено 12 протоколов (АППГ г. – 27) из них составленных должностными лицами администрации, являющимися членами Комиссии – 11 (АППГ. – 9).   

По итогам рассмотрения материалов об административных правонарушениях  в  2014 году к  административной ответственности были привлечены  12 граждан. В отношении которых  были применены следующие виды административной ответственности:

- административный штраф – 2;

- предупреждение 9;

- прекращено - 1

          

 Наложено штрафов на сумму 1,5 руб., из них взыскано 1,5 тыс. руб.

 

В 2014 году основную часть составленных и рассмотренных протоколов  составляют правонарушения по  ст.10 Закона ЧР «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» (Нарушение правил благоустройства территории поселения) – 9 (75 %)  (АППГ – 18 (66,6 %);

статья 17 (размещение нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов) – 2  (16,6 %);

часть 2 статьи 24.1 (допущение нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) в ночное время в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет, а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях и пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и в иных общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей) –  1 (8,3 %).

Комиссией проводятся профилактические мероприятия по информированию населения района через средства массовой информации об ответственности за несоблюдение действующего законодательства.

На  официальном сайте  администрации Яльчикского района  Чувашской  Республики в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»  создан   отдельный раздел  «АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ»,  где размещена информация о  деятельности комиссии.

Принимаются все необходимые  меры по совершенствованию работы  комиссии.

В соответствии со ст.33 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»  утвержден перечень   должностных лиц  органов местного самоуправления, имеющих вправо   составлять  протоколы об административных правонарушениях.  Должностные лица администрации Яльчикского района   наделены   полномочиями  по составлению протоколов об административных правонарушениях наряду с  должностными лицами администрации Яльчикского района, являющимися членами административной комиссии.