Горячая линия
Вы можете направить обращение в Администрацию Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики следующими способами:
Направить письмо по адресу:
429380, Чувашская Республика, Яльчикский район, с.Яльчики, ул.Иванова, д.16, Администрация Яльчикского муниципального округа
Привезти письмо лично по адресу:
Чувашская Республика, Яльчикский район, с.Яльчики, ул.Иванова, д.16, Администрация Яльчикского муниципального округа, (3 этаж) приемная главы администрации
Записаться на прием:
Чувашская Республика, Яльчикский район, с.Яльчики, ул.Иванова, д.16, Администрация Яльчикского муниципального округа, Прием осуществляется по понедельникам с 13.00 ч. до 15.00 ч. и по средам с 09.00 до 12.00
Направить письмо по факсу: 8(83549) 2-59-52
Направить письмо электронной почтой по адресу: yaltch@cap.ru
Каждое послание будет внимательно прочитано и принято с благодарностью. Напоминаем, что работа с устными и письменными обращениями граждан регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Федеральный закон предусматривает рассмотрение обращений граждан на принципах:
- всеобщего права на обращение граждан;
- свободы направления обращений граждан;
- гласности и объективности при рассмотрении обращений;
- равной ответственности должностного лица и заявителя при решении поставленных вопросов.
Обязательным условием работы с Вашим письмом является указание в них фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), обратного почтового адреса, и личной подписи гражданина, направляющего обращение. На поступившие с неполной информацией об отправителе обращения ответы не даются. Не подлежат рассмотрению обращения, в которых обжалуется судебное решение, текст письма не поддается прочтению, выдержанные в некорректной форме, бессмысленные по содержанию. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который автору многократно давались ответы по существу и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки.