Получение государственных услуг в электронном виде

МВД по Чувашской Республике целенаправленно и последовательно ведется работа по совершенствованию системы предоставления государственных услуг в электронном виде.

Для минимизации временных затрат и удобства, жителям республики за получением государственных услуг по оформлению внутреннего  и заграничного паспорта  гражданина Российской Федерации, регистрации по месту жительства (пребывания) и снятии с регистрационного учета по месту жительства (пребывания), получение адресно-справочной информации, предлагается воспользоваться возможностями Единого портала государственных и муниципальных услуг (WWW.gosuslugi.ru).

Для подачи заявлений через Единый портал необходимо пройти процедуру регистрации (пошаговая инструкция имеется на портале) и один раз посетить территориальное подразделение по вопросам миграции.

Дополнительная информация и перечень документов (образцы заявлений) имеется на официальных  Интернет-сайтах  ГУВМ  России, УВМ МВД России по Чувашской Республике, на портале госуслуг.

Гражданам также предлагается онлайн-запись или запись по телефонной связи на прием для получения государственных услуг в сфере миграции. Для онлайн-записи  необходимо зайти на сайт ГУВМ МВД России (адрес:guvm.mvd.ru), выбрать государственную услугу и подразделение, куда гражданин желает обратиться. После заполнения предусмотренных форм выбрать удобное время и дату получения государственной услуги.