Получение государственных услуг в электронном виде
МВД по Чувашской Республике целенаправленно и последовательно ведется работа по совершенствованию системы предоставления государственных услуг в электронном виде.
Для минимизации временных затрат и удобства, жителям республики за получением государственных услуг по оформлению внутреннего и заграничного паспорта гражданина Российской Федерации, регистрации по месту жительства (пребывания) и снятии с регистрационного учета по месту жительства (пребывания), получение адресно-справочной информации, предлагается воспользоваться возможностями Единого портала государственных и муниципальных услуг (WWW.gosuslugi.ru).
Для подачи заявлений через Единый портал необходимо пройти процедуру регистрации (пошаговая инструкция имеется на портале) и один раз посетить территориальное подразделение по вопросам миграции.
Дополнительная информация и перечень документов (образцы заявлений) имеется на официальных Интернет-сайтах ГУВМ России, УВМ МВД России по Чувашской Республике, на портале госуслуг.
Гражданам также предлагается онлайн-запись или запись по телефонной связи на прием для получения государственных услуг в сфере миграции. Для онлайн-записи необходимо зайти на сайт ГУВМ МВД России (адрес:guvm.mvd.ru), выбрать государственную услугу и подразделение, куда гражданин желает обратиться. После заполнения предусмотренных форм выбрать удобное время и дату получения государственной услуги.