Граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла.

Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,7%. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 98,1 %.

Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра. С помощью системы оценку получили порядка 25,5 млн. услуг, что на 10,2% больше, чем в конце первого полугодия 2018 года.

Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.

Что касается оценки услуг, оказываемых именно чувашским Управлением Росреестра, то за 9 месяцев этого года свои отзывы через МФЦ оставили более 200 тысяч человек. Результаты, данные местными потребителями услуг по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на сайте «Ваш контроль», составили среднее значение - 4,97. Всего было оставлено 99,94% положительных отзывов. Предложений по совершенствованию деятельности Управления Росреестра по Чувашии не поступало.



Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике
04 октября 2019
16:44
Поделиться