Яльчикский муниципальный округЧăваш Республикин Елчĕк муниципаллă округĕ

На заседании коллегии Мининформполитики Чувашии обсудили итоги перехода на цифровое ТВ

На заседании коллегии Мининформполитики Чувашии обсудили итоги перехода на цифровое ТВ

22 апреля состоялось очередное заседание коллегии Мининформполитики Чувашии. Участники подвели итоги перехода на цифровое эфирное телевещание в регионе, а также обсудили работу портала «Народный контроль».

Благодаря проекту цифровизации ТВ практически на всей территории республики можно смотреть 20 телеканалов в высоком качестве без абонентской платы. Как рассказала заместитель министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций республики Екатерина Грабко, переход на новый формат телевизионного вещания прошел в Чувашии в штатном режиме.

Региональная «горячая линия» успешно справилась с возросшим количеством звонков – за последнюю неделю их поступило около 1,9 тыс. Настроить телевизоры, подключать приставки и антенны помогают волонтёры. Чаще всего к их услугам прибегали жители городов Чебоксары и Новочебоксарск, Чебоксарского, Цивильского районов. По словам Екатерины Юрьевны, в магазинах республики имеются достаточные запасы приёмного оборудования, в том числе по минимальным ценам.

Начиная с этой недели владельцы старых, аналоговых телевизоров больше не увидят изображение на своих экранах. Прекратилась и трансляция информационного ролика. Узнать, какое оборудование нужно для приема цифрового эфирного сигнала, где его можно приобрести и как правильно подключить, можно по телефонам «горячих линий».

Руководитель Мининформполитики Чувашии Михаил Анисимов призвал ответственных быть готовыми к третьему этапу отключения аналогового сигнала. В приграничных районах республики жители могут принимать сигнал с телевышек соседних регионов, где 3 июня также произойдет смена формата вещания.

Обсудили на заседании и итоги работы портала «Народный контроль». Проект был запущен в начале 2015 года. Одним из главных преимуществ ресурса остается оперативность рассмотрения обращения – ответ гражданину дается всего за 10 рабочих дней.

Как рассказала Екатерина Грабко, за все время существования на портал поступило более 2 тысяч обращений. По-прежнему самыми популярными остаются вопросы, связанные с благоустройством территорий, организацией дорожного движения и развитием ЖКХ. Активно ресурсом пользуются жители городов Чебоксары и Новочебоксарск, а также Чебоксарского района.

На 2019 год запланированы работы по модернизации портала «Народный контроль»: благодаря новым функциям и сервисам пользоваться ресурсом станет еще удобнее.

В завершение заседания присутствующие рассмотрели наградные материалы.

Подробнее...

 



Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
23 апреля 2019
09:26
Поделиться