Отдел социальной защиты населения Яльчикского района начал прием заявлений о выдаче удостоверений для многодетных семей

Отдел социальной защиты населения Яльчикского района сообщает, что  Кабинетом Министров Чувашской Республики от 28.02.2019 г. № 63 принято постановление «Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике и Порядка формирования и ведения регистра многодетных семей в Чувашской Республике». В связи с этим с 11 марта Отдел социальной защиты населения Яльчикского района начал прием заявлений о выдаче удостоверений для многодетных семей. 

Напоминаем, что Право на получение удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике имеет один из родителей в семье, воспитывающей трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая усыновленных. При этом все члены семьи должны являться гражданами Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающими на территории Чувашии. Многодетные семьи, получившие удостоверение, включаются в регистр многодетных семей Чувашской Республики. 

Для получения удостоверения заявитель представляет в отдел социальной защиты населения Яльчикского района, в котором указывает сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и их родственных связях с заявителем.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов многодетной семьи, а также подтверждающих место жительства;

- копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия уполномоченного лица (в случае обращения за выдачей удостоверения уполномоченным лицом);

- копия свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);

- фотографии размером 3 × 4 см заявителя и супруга (супруги) заявителя (не распространяется на неполную семью);

- копия решения суда об усыновлении (удочерении) или акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (при наличии данного факта);

- копии вступивших в законную силу решений суда об усыновлении (удочерении) всех детей;

- копия свидетельства о смерти супруга (супруги) заявителя (при наличии данного факта);

- копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии) заявителя и членов его семьи (в случае, если изменялись).

Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, предъявление оригиналов не требуется.



ОСЗН Яльчикского района
12 марта 2019
13:13
Социальная политика
Поделиться