Яльчикский муниципальный округЧăваш Республикин Елчĕк муниципаллă округĕ

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 4 квартал 2019 года

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 4 квартал 2019 года.

 

Конституционное право граждан на обращение в органы местного самоуправления является наиболее часто реализуемым во взаимоотношениях граждан и власти, позволяющее влиять на их деятельность.

За IV квартал 2019 года на имя главы администрации Яльчикского района поступило 10 письменных обращений граждан, в прошлый аналогичный период 2018 года – 7 (на 3 больше), из них 5 обращений через вышестоящие государственные органы, повторных - 3, коллективных 1. Все письма взяты на контроль.

Вопросы, затронутые в обращениях, по тематике и количеству распределились следующим образом:

- по вопросу обращения с твердыми коммунальными отходами – 2 обращения (20%);

         - по вопросу строительства и реконструкции дорог -5 обращений (50 %);

         -по вопросу нарушения жилищного законодательства – 1 обращение (10%);

         -культура (уточнение архивных данных об участнике ВОВ)-2 обращения (20%).

        Обращения, направленные в администрацию Яльчикского района, рассмотрены в установленные законом сроки, ответы направлены заявителям, а также представлены в соответствующие органы. На конец квартала осталось одно обращение, так как срок рассмотрения не истек и требует более глубокого рассмотрения.

В IV квартале 2019 года главой администрации принято 11 граждан. Вопросы, поднятые гражданами, были решены во время приема с привлечением руководителей структурных подразделений администрации района. По всем вопросам даны ответы - разъяснения.

        В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2019 года, в День Конституции Российской Федерации, прошел общероссийский день приема граждан. С 12 до 20 часов заявителей ожидали в администрации Яльчикского района, а также в администрациях сельских поселений. Прием граждан вели глава администрации, руководители структурных подразделений администрации района, главы сельских поселений.

      Обратиться в органы местного самоуправления жители района могли по телефону, а также с использованием видео-конференц-связи. Кроме того, аудио и видеосвязь обеспечивали возможность решения вопросов, находящихся в ведении региональных и федеральных органов власти.

          В течение дня связь осуществлялась с поселениями района, а также с другими органами, уполномоченными в тех или иных вопросах, при помощи видео- и аудиосвязи.

          В Общероссийский день приема граждан в органы местного самоуправления Яльчикского района обратились 59 человек, в том числе проведена видеосвязь с министерством, в компетенцию которых входит решение поставленного вопроса.

         В администрацию района были адресованы вопросы благоустройства населенных пунктов, оплаты услуг ЖКХ, обращения с ТКО и др. На каждый из них даны ответы, приняты меры по их решению.

         Подобные мероприятия, как единый день приема граждан, являются действенным способом урегулирования различных вопросов и примером эффективного взаимодействия местной власти и населения.